Вызов замерщика бесплатно

CAPTCHA

Вызов замерщика

Бесплатно

CAPTCHA
Советы

Правила проектирования магазина

Будь то проект магазина продуктов, парфюмерии, галантереи, промышленных товаров или любой другой, необходимо учитывать все факторы, способствующие успешной торговле.

Особенности проектирования разных типов магазинов

Первым этапом в разработке оформления и оборудования магазина является определение его профиля и социального статуса.

Если брать в расчет ключевые параметры, все торговые объекты отличаются по таким параметрам как:

• размер занимаемой площади;

• дизайнерское оформление;

• ассортимент товара.

Различают:

 крупные центры торговли;

 бутики;

 мелкие торговые точки.

Разрабатываемый проект мой любимый магазин строится на эффективной подаче и поддержании имиджа торговой марки. В эту задачу входит применение нестандартных решений при проектировании внутреннего убранства залов, выбор соответствующего оборудования, использование декоративных элементов с учетом класса магазина. Для примера можно взять проект детского магазина. Бутик эксклюзивной детской одежды и магазин для широкого круга потребителей предназначены для выполнения разных функций. Изысканная витрина, предназначенная для выгодной демонстрации элитных моделей, будет глупо смотреться в магазине стокового класса, где главной задачей является предоставить удобный подход к максимальному количеству различных наименований товара. В то же время типовой стеллаж с вместительными полками ни как не впишется в дорогой интерьер элитного бутика.

Правильное зонирование залов

Основной закон, на котором строятся все правила зонирования, входящие в проект продуктового магазина, являются поведенческие особенности среднего покупателя. Разграничивая зоны в соответствии с технологическими операциями, учитывается факт того, что до 90% посетителей начинают осмотр с правой стороны, и далее двигаясь вдоль стеллажей, расположенных направо.

Первые 100 метров от входа являются зоной интенсивной торговли, больше половины товара забирается именно из этой зоны. Поэтому на площади полутора сот метров направо от входа в магазин важно расположить товар, необходимый продать в ближайшее время.

В центр большого торгового зала органично впишется проект цветочного магазина. Яркие краски букетов, изобилие зелени освежит атмосферу, поднимет настроение, простимулирует неосознанное желание сделать покупку.
Правильное зонирование продовольственного магазина направлено на то, чтобы каждый посетитель непременно стал покупателем. Этому будет способствовать грамотное оформление торговых прилавков. Назначение товара не должно вызывать вопросов. Благодаря оформлению каждый посетитель должен сразу понять, о каком товаре идет речь и для чего он предназначен.

Возврат к списку



Новости компании

Акция!

В нашей компании начался сезон акций! Капитальный ремонт квартир от 4500 тысячи рублей  с 01.03.2017 по 1.06.2017

Подробности по телефону:
Тел. +7 (495) 003-82-93

наши преимущества

  более 10 лет на рынке

все виды услуг под ключ

все мастера русские

рабочие не проживают на объектах

сро | допуска | сертификаты

сертификат гост

выполняем функции генподрядчика

профессиональная деятельность застрахована

гарантия от 5 лет

цены на ремонтные работы

косметический ремонт
от 1700 руб/м2

капитальный ремонт
от 5000 руб/м2

евроремонт квартир
от 7000 руб/м2

санузел под ключ
от 50000 руб

комната
от 14000 руб

кухня
от 11000 руб


Яндекс.Метрика